Фальшивые новости: Google предлагает новую функцию для проверки фактов в новостных статьях / Блог / Чук и Гик

Фальшивые новости: Google предлагает новую функцию для проверки фактов в новостных статьях

Опубликовано 28.04.2017  | Теги: Facebook, Google |

Чук и Гик - google новости

Google начинает борьбу с поддельными новостями. Информация свободно распространяется в Интернете, независимо от того, полны они ложью или фактами. К сожалению, люди часто реагируют на приманку из историй, которые кажутся интересными, но на самом деле эти истории вводят в заблуждение.

К счастью, один из крупнейших источников информации в Интернете, серьезно относится к проблеме с поддельными новостями. Google недавно выпустил новую функцию, которая помещает теги «Проверка фактов» на фрагменты статей в Новостях Google.

Давление со стороны общества

Наблюдается усиление протеста против негативного влияния широко распространенных поддельных новостей. Первоначально Facebook взял на себя основную тяжесть публичной критики. Google, однако, не был застрахован от общественного контроля и в конечном итоге получил свою долю критики. По словам критиков, было много случаев, когда в результатах поиска появлялись неточные и вводящие в заблуждение статьи.

В ответ на растущее давление, с целью контроля за содержимым , Google  запустил новую функцию в результатах поиска и новостей. Указанная функция показывает метку «Проверка фактов» для определенных ссылок, показывающих считает ли сторонняя организация, проверяющая эти факты, правдивой или иной другой информацией.

Положительный шаг вперед

 Чук и Гик - google новости (метка факта)

Вот эта пометка

В то время как Google сделал доступной эту функцию в ряде стран еще в октябре 2016 года, компания теперь сделала ее доступной в глобальном масштабе. Однако стоит упомянуть, что Google уже некоторое время работает с такими организациями, как Snopes и PolitiFacts.

В каком-то смысле эта функция для них не нова. Единственное отличие состоит в том, что они открыли систему для медиа-организаций, чтобы использовать эту функцию для проверки фактов друг друга. Издатели, такие как The New York Times и The Washington, теперь могут вынести вердикт о надежности статьи.

«Эти проверки фактов не от Google и нужны, чтобы люди могли принимать более обоснованные решения», - говорится в сообщении Google. «Несмотря на то, что могут быть представлены разные выводы, мы считаем полезным понять, насколько определен консенсус по конкретным выводам».

Как работают теги проверки фактов

На самом деле, Google не отказался от своего типичного подхода к невмешательству. Поисковая система явно позволяет другим делать проверку фактов, и эта стратегия предназначена для узаконивания или опроса каких-либо заявлений в Интернете.

Это означает, что Google не платит за проверку фактов. Иначе отметки  проверки фактов были бы все одинаковые. По большей части алгоритмы поиска определяют, будут ли в результатах поиска появляться клипы с добавленными метками проверки фактов.

Однако важно отметить, что Google резервирует ярлык для адресных публичных заявлений о факте, а не мнения. В новостных статьях любой издатель может теперь добавить рядом с ними следующие ярлыки: «Истинный», «В основном ложный».

В проверенных результатах поиска будет указано имя группы, в которой было сделано утверждение, а также определение того, кто сделал проверку фактов. В конце концов, все зависит от читателя, чтобы судить, считать ли факт-контролер заслуживающим доверия или нет.

Растущая кампания против поддельных новостей

Аналитики считают, что распространение фальшивых новостей в значительной степени способствовало буму в социальных сетях. За последние несколько месяцев люди охотно отдают предпочтение политически удобному рассказу о фактах, распространяя часто обманчивые посты на широкую аудиторию.

Для заинтересованных читателей новостей это была тревожная тенденция. Получилось так что  интернет-компании занимаются дезинформацией.

В свете таких усиленных критических замечаний, Facebook и Google возглавляют борьбу против распространения фальшивых новостей. Поскольку оба являются ведущими драйверами онлайн-трафика для издателей в США, две платформы  используют различную тактику, чтобы замедлить распространение непроверенной информации.

 Чук и Гик - facebook новости

Facebook позволяет вам опознать фальшивые новости в ленте новостей.

Facebook представил функции, призванные помочь пользователям обнаруживать ложные новости. Если вы собираетесь опубликовать ссылку на статью, платформа предупредит вас о том, были ли претензии к данному сообщению. Эта функция работает вместе с образовательным инструментом, который они внедрили, чтобы помочь вам обнаружить сомнительный контент. Между тем, Google начинает запрещать поддельных издателей новостей в своей сети AdSense.

Интернет-гиганты  борются с фальшивыми источниками новостей, что в результате превращается в победу для всех в Интернете. Мы можем только надеяться на то, что другие интернет-фирмы последуют этому примеру.


Ваш сервис Компьютерной помощи

Чук и Гик

www.chugik.ru


СТАТЬ СПЕЦИАЛИСТОМ

Вы ищите способы увеличения своего дохода и расширения ИТ навыков? «Чук и Гик» готов предложить Вам эффективный способ заработка в удобное только Вам время и возможность общения с высококлассными специалистами в нашей сети.

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Если Вам что-то непонятно в работе нашего сервиса, Вы можете попробовать найти необходимую информацию в разделе FAQ, либо написать нам на почту support@chuckageek.ru