Блокировщик рекламы: за и против установки в браузере / Блог / Чук и Гик

Блокировщик рекламы: за и против установки в браузере

Опубликовано 09.01.2018  | Теги: Блокировщик рекламы, Веб-браузеры |

Блокировщик рекламы: за и против установки в браузере

Блокировщик рекламы - это тип программного обеспечения, которое удаляет рекламные объявления с определенной веб-страницы. В большинстве случаев это расширение, которое вы можете легко установить в своем веб-браузере. Поскольку мобильные браузеры стали популярными, есть также приложения для блокировки рекламы, созданные специально для мобильных устройств.

Многие люди используют  это программное обеспечение, т.к.  оно имеет много преимуществ. Например, блокируя рекламу, веб-сайты загружаются быстрее и обеспечивают  быстрый доступ к тому, что ищут в Интернете. Однако некоторые люди будут воздерживаться от его использования, так как блокировка рекламы имеет ряд недостатков, которые трудно игнорировать.

Теперь, если вы находитесь в раздумье использовать или нет это программное обеспечение, вы должны знать все плюсы и минусы, чтобы иметь собственное мнение.

Плюсы использования блокировщика объявлений

  • Блокировщик рекламы обеспечивает лучший онлайн-опыт.

Рекламодатели всегда говорят о создании лучших условий  для потребителей. Но с ссылками бесполезных объявлений, которые размещены на веб-странице, они обескураживают посетителей. Эти объявления просто съедят беспроводные данные и замедляют время загрузки. Теперь, когда установлен рекламный блок, все ускорится, чтобы создать лучшие условия для работы.

  • Блокировщик объявлений помогает решать проблемы с вредоносными программами.

Как известно, вредоносное ПО может заразить компьютерную систему посредством  рекламы. За эти годы маркетинговые сети пронизаны рекламой которая распространяет вредоносное ПО. Поскольку реклама размещается на  множестве веб-страниц, злоумышленники могут нанести ущерб компьютерам за считанные минуты. Однако с блокировщиком рекламы вы можете предотвратить эту угрозу.

  • Блокировщик рекламы препятствует воздействию  мошеннической рекламной тактики.

Многие объявления создают вводящие в заблуждение сообщения. Все это делается только для улучшения онлайн-впечатлений для определенных рекламных агентств. К счастью для вас, блокировка рекламы поможет заблокировать эти схемы.

  • Блокировщик рекламы побуждает рекламодателей разрабатывать инновационные способы интеграции рекламы на веб-сайты.

Из-за ограничений, которые блокировщики рекламы размещают на веб-страницах, рекламодателям придется придумывать новые способы использования рекламы в Интернете. Они должны сделать это в бесшовной форме, чтобы устранить ваш страх перед традиционными объявлениями. Например, они должны стараться совмещать объявления с контентом.

Недостатки использования блокировщика объявлений

  • Блокировщик объявлений рискует конфиденциальностью ваших данных в браузере.

Некоторые блокировщики объявлений отправляют все ваши действия в браузере на сторонний сервер, который платит им за информацию. Это означает, что они могут отслеживать каждую страницу, которую вы посещаете. Фактически, миллионы пользователей сегодня отслеживаются этим методом без их ведома.

  • Блокировщик рекламы заставляет веб-страницы прерываться.

Блокировщик объявлений не только блокируют объявления на веб-странице, но также препятствует скриптам страниц. Это повреждает некоторые из важных компонентов, которые влияют на его функциональность и отражается на просмотре. На экране могут отсутствовать фрагменты или даже сообщение об ошибке.

  • Блокировщик рекламных блоков с аналитикой веб-сайта.

Некоторые блокировщики рекламы могут блокировать сценарии аналитики, что создает проблемы для веб-сайтов при сборе данных о поведении посетителей. Например, любой посетитель вашего сайта, который установил блокиратор сценариев в своем браузере, будет невидимым  аналитике. Хотя ваш сайт полностью функциональен для конечных пользователей, вы пропустите важные маркетинговые данные.

  • Блокировка рекламы, так же блокирует и качественный контент.

Реклама - очень важный источник дохода для разработчиков и издателей онлайн-контента. Они используют его, чтобы компенсировать время, затрачиваемое на создание качественного контента для вас, как для читателя, так и для конечного пользователя. В этом случае, они будут затронуты финансово, побуждая их создавать некачественный контент, поскольку у них не будет ресурсов для создания хороших.

  • Блокировщик рекламы заставляет вас потерять  любимые веб-сайты.

Когда вы просматриваете онлайн-контент, вы в основном заключаете недокументированное соглашение с владельцем веб-сайта, что вы будите принимать рекламу, которая платит за него. Блокируя эти объявления, сайт будет вынужден выйти из бизнеса. В результате вы также потеряете ресурс, который вы когда-то часто использовали.

Вывод

Использование блокировщика объявлений может  удовлетворить ваши потребности в качестве конечного пользователя, особенно когда вам не нравиться навязчивые объявления. Однако у него также есть свои недостатки, которые влияют на то, как вы просматриваете Интернет. Основываясь на плюсах и минусах, перечисленных выше, вы можете решить, подходит ли это вам.


Ваш сервис Компьютерной помощи

Чук и Гик

www.chugik.ru


СТАТЬ СПЕЦИАЛИСТОМ

Вы ищите способы увеличения своего дохода и расширения ИТ навыков? «Чук и Гик» готов предложить Вам эффективный способ заработка в удобное только Вам время и возможность общения с высококлассными специалистами в нашей сети.

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Если Вам что-то непонятно в работе нашего сервиса, Вы можете попробовать найти необходимую информацию в разделе FAQ, либо написать нам на почту support@chuckageek.ru